Обогатить словарный запас учащихся по теме «Дом. Развивать эмоции и мотивы учащихся, создавая на уроке эмоциональные и мотивационные ситуации радости, желания помочь товарищу 3. Развивать коммуникативные компетенции по теме « Дом. Кухня», через инструменты критического мышления «Летящие вопросы», «Снежный ком», «Авторский стул». Ход занятия Этапы проведения урока время Действия учителя Действия учащихся Организация класса 1 мин Приветствует учащихся и предлагает организовать группы Good morning, my dear pupils! Приветствуют учителя, делятся на группы I уровень Знание Речевая разминка Инструмент критического мышления «Летящие вопросы» 3 мин Look at me attentively. And tell me the words about what is there in the room when I look at you. Living-room, bedroom, kitchen Называют слова по теме, если на них остановится взгляд. Выполнение индивидуально го задания по карточкам 5 мин. Раздаёт карточки Please, do the task. Выполняют задание Вставьте There isthere are …. Сильные: переведите предложения с русского на английский. Произносят новые слова T - ChP1-P2-P3 II уровень- Понимание Чтение текста в учебнике и рисование кухни Кэрол в соответствии с содержанием текста 5 мин Читает текст Open your textbooks. Рисуют кухню Кэрол работа в группах III уровень- Применение Работа в группах Составление вопросов к тексту Инструмент критического мышления «Карусель» 7 мин Напоминает правило составления вопросов. Слайд Составляют по 2 вопроса к тексту, задают участникам других групп IV уровень- Анализ Работа в группах 3 мин Задаёт вопрос : What are the differences between a kitchen and a living room? What are the differences between a kitchen and a bedroom? Пишут предложения о том, что находится и чего нет в кухне. VI уровень- Оценивание Инструменты КМ «Авторский стул», «Две звезды, одно пожелание» 5 мин. Предлагает учащимся рассказать о своей кухне, сидя на авторском стуле. Предлагает учащимся оценить рассказы одноклассников Рассказывают о своей кухне, сидя на авторском стуле. Прослушивают рассказ одноклассника о кухне и пишут, что понравилось в рассказе, были ли ошибки, какие ошибки. Рисуют рисунок, символизирующий урок. Домашнее задание 1 мин Нарисовать свою кухню и написать 6 предложений что в ней находится, подготовить 2 вопроса своим одноклассникам о кухне Записывают домашнее задание в дневник Целью данного урока ставлю развитие коммуникативной компетенции учащихся через инструменты критического мышления. Планируя урок, в целях создания целостной формы обучения, продумываю цели обучения учащихся на уроке по трём направлениям: познавательные, эмоциональные, психомоторные. Используемый приём «Летящие вопросы» способствует развитию внимания учащихся, мыслительных способностей, навыков аудирования и неподготовленной речи. Инструмент критического мышления «Снежный ком», использованный мною при фонетической отработке новых слов учит детей слушать и слышать друг друга. Дети прислушиваются друг к другу, чтобы самим не допустить ошибок при чтении. Применение этого инструмента способствует запоминанию новых слов. По окончанию урока, учащиеся говорят, что уже хорошо знают эти слова, благодаря такой работе. Учащиеся, как сильные так и слабые, с интересом и без страха отвечают написанные ими эссе - описание своей кухни, сидя на «авторском стуле». Данный приём помогает развивать мышление учащихся, письменную и устную речь. В конце урока учащимся предлагается изобразить на листе бумаги пройденный урок. Автор Дата добавления 28. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в вебинарах проекта «Инфоурок» и получайте ещё более весомые свидетельства:.

Смотрите также: