Современные темпы эксплуатации автомобилей выводят этот вопрос на передний план всех проблем автолюбителей, так как кузов наиболее подвержен воздействию агрессивных компонентов окружающей среды. Существует два вида покраски автомобиля: заводской и ремонтный. Какой из них лучше, вы узнаете, прочитав эту статью. Заводская покраска автомобиля проводится на высокотехнологичном оборудовании. Для покраски используется особый безвоздушный метод, проводимый в специальных условиях. Этот метод гарантирует зеркальную поверхность кузова и равномерность нанесения краски, а также высокую устойчивость к агрессивной среде. Для нанесения краски используются роботы-манипуляторы. Однако их особенность заключается в том, что краска распыляется не сжатым воздухом, а благодаря высокому давлению ее подачи в форсунку робота. Этот способ обеспечивает химическую чистоту краски. После покраски, автомобиль помещают в термокамеру, где происходит полимеризация краски. Следующим, перспективным, методом покраски является порошковый. Особенностью этого метода является равномерное нанесение порошка на кузов, который удерживается на нем за счет электромагнитной индукции. Далее автомобиль помещают в термокамеру, где происходит плавление порошка до тонкой пленки, которая при последующем охлаждении и является покрытием кузова. Ремонтная покраска автомобиля происходит по другой технологии, так как здесь требуется более гибкий подход. Всем знакома картина у СТО, когда у лакокрасочного цеха стоят автомобили различных красок и оттенков: металлики, хамелеоны, перламутры и т. Ясно, что в этом случае заводские технологии не будут работать. Но производители лакокрасочной продукции решили эту проблему, создав специальный стенд для подбора нужной краски. Стенд дает работникам СТО возможность изготовить из исходных материалов практически любой цвет и оттенок, и что особенно важно, в любом количестве. На кузове автомобиля отыскивается код краски от производителя. Программное обеспечение стенда, с помощью имеющегося набора красок, определяет формулу краски автомобиля. Далее, имеющиеся в этой формуле компоненты, смешиваются в необходимых пропорциях, образуя нужный цвет, идентичный оригиналу. Процесс покраски проходит в покрасочной камере, как например, в компании LocalFarbe. После покраски, в этой же камере происходит процесс полимеризации краски. На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о надежности заводского вида покраски кузова и бережном отношении к автомобилю. Полное или частичное использование материалов разрешается только при условии наличия прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на прямой адрес материала на сайте www. Размер шрифта ссылки или гиперссылки не должен быть меньше шрифта публикации.

Смотрите также: